«САДКО»
Добрый день! Последние годы являюсь клиентом "Садко", и мне также, как и другим пациентам, хотелось накопить на максимальную скидку и уже не бегать в поисках иных клиник, где какие акции проходят. И каково же было сегодня мое разочарование, когда администраторы объяснили мне новые правила: отмену скидок и введение бонусов... Почитав отзывы на вашем сайте, я поняла, что многих клиентов это также не порадовало! Еще бы! При прежней системе экономились существенные средства у клиентов (особенно учитывая процентную скидку при дорогостоящей процедуре например), а что теперь... Невнятная система начисления, о которой толком и администраторы не могут рассказать. Здесь очевидно, что руководству "Садко" было неловко отменив скидки,совсем ничего не предложить взамен. Понятно, что денег много не бывает. Но неужели при таких оборотах и при таких высоких расценках (сравнивая по городу), так трудно и затратно хоть немного порадовать своих клиентов? И что еще неприятно поразило меня (как и моих друзей, на днях посетивших клинику) - это деньги вперед! Услуга еще не оказана, а уже нужно оплатить. Как так?? Неужели так много клиентов убегают, не оплатив? Сомневаюсь... А вот качество услуг явно упадет, ведь врачу уже не надо сильно стараться, напрягаться, деньги-то все равно проплачены. И ситуации бывают разные, и врачи также разные. А если с первых минут настолько не понравился врач (вот не пошел контакт, бывает же такое), что отказываешься от его приема и от записанной оплаченной процедуры? Навряд ли деньги можно будет вернуть. Наверное только при условии вызова руководства и неприятных переговорах. Кому это нужно? Да и согласитесь, что даже психологически некомфортно оплачивать медуслугу вперед. Хочется верить, что прежние комфортные условия, за которые была так любима нами клиника "Садко", они вернутся. Ведь конкуренция по городу очень серьезная, а потому надеемся что голоса клиентов будут услышаны. 3830
Добрый день! Последние годы являюсь клиентом "Садко", и мне также, как и другим пациентам, хотелось накопить на максимальную скидку и уже не бегать в поисках иных клиник, где какие акции проходят. И каково же было сегодня мое разочарование, когда администраторы объяснили мне новые правила: отмену скидок и введение бонусов... Почитав отзывы на вашем сайте, я поняла, что многих клиентов это также не порадовало! Еще бы! При прежней системе экономились существенные средства у клиентов (особенно учитывая процентную скидку при дорогостоящей процедуре например), а что теперь... Невнятная система начисления, о которой толком и администраторы не могут рассказать. Здесь очевидно, что руководству "Садко" было неловко отменив скидки,совсем ничего не предложить взамен. Понятно, что денег много не бывает. Но неужели при таких оборотах и при таких высоких расценках (сравнивая по городу), так трудно и затратно хоть немного порадовать своих клиентов?
И что еще неприятно поразило меня (как и моих друзей, на днях посетивших клинику) - это деньги вперед! Услуга еще не оказана, а уже нужно оплатить. Как так?? Неужели так много клиентов убегают, не оплатив? Сомневаюсь...
А вот качество услуг явно упадет, ведь врачу уже не надо сильно стараться, напрягаться, деньги-то все равно проплачены.
И ситуации бывают разные, и врачи также разные. А если с первых минут настолько не понравился врач (вот не пошел контакт, бывает же такое), что отказываешься от его приема и от записанной оплаченной процедуры? Навряд ли деньги можно будет вернуть. Наверное только при условии вызова руководства и неприятных переговорах. Кому это нужно? Да и согласитесь, что даже психологически некомфортно оплачивать медуслугу вперед.
Хочется верить, что прежние комфортные условия, за которые была так любима нами клиника "Садко", они вернутся. Ведь конкуренция по городу очень серьезная, а потому надеемся что голоса клиентов будут услышаны.