Здравствуйте! Очень недовольна работой администратора в центре ортодонтии Джем на ул.Белинского 71. Являясь клиентом вашего центра очень удивлена таким обслуживанием администратора. 30.11.2015 вечером в 19.50 я подошла к стойке администратора и попросила продать мне ортодонтический воск. Администратор Анастасия сказала мне, что программа не работает и она не может мне продать воск т.к незнает его стоимость. Ранее я позвонила в центр Садко по тел 2-78-5555 и девушка любезно сообщила мне что в центре ортодонтии Джем воск есть в наличии, его стоимость 130 рублей и что до 20.00 я могу подьехать и приобрести его у администратора.Подьехать раньше 19.50 я не имела возможности, т.к я работаю до 21.00 и чтобы успеть приехать в клинику мне пришлось отпроситься с работы. Проблема моя состояла в том, что брекеты на нижней челюсти очень сильно натерли мне десны и щеки. больно было даже молчать. в аптеках города этого воска нет в продаже. Администратор Анастасия с недовольным выражением лица уверенно заявляла мне что воск стоит точно дороже 130 рублей но сколько точно она незнает. и никаким образом решить эту проблему она не может.По ней прекрасно было понятно и видно что единственное, что она хочет это дождаться 5 минут до окончания рабочего дня и поскорее уйти домой. Сеть клиник Садко это очень хорошее обслуживание и внимательное отношение к каждому пациенту. Администратор-это лицо клиники. Я думаю администратор должен не только сидеть за компьютером и принимать звонки но самое главное это внимательно отнестись к проблеме и решить ее или хотя бы попытаться. Я могла оставить деньги и утром она пробила бы этот воск и врят ли в этом есть какая то сложность или проблема, можно было бы хотябы попросить одну полосочку воска у врача, а завтра я заехала и купила бы воск, но девушка сказала у них воска нет и он только в продаже. У нее не стояла очередь за этим воском я пришла одна.В итоге я промучившись весь вечер и всю ночь с болями во рту от ранок и натирания купила воск по той цене которую мне сказали по телефону 130 рублей в Садко на Варварской.Не думаю что если бы девушка мне помогла ей бы за это был сделан выговор, ведь она наоборот помогла а не отказала и впечатление о работе администраторов было бы отличное и я была бы полностью уверена в профессионализме и желанию помочь.Обязательно оставила бы очень хороший отзыв о ней, но увы. В центре Джем отличные врачи, вежливые, внимательные и знающие свою работу. Но администратор очень подводит впечатление о центре.Выход можно найти из любой ситуации если есть желание. Моя проблема не была настолько серьезная для администратора чтобы не найти способ мне помочь. Обратите пожалуйста особое внимание на обслуживании администраторов в центре ортодонтии Джем. 4062

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
1 декабря 2015 г.,
Елена
, 26 лет

Здравствуйте! Очень недовольна работой администратора в центре ортодонтии Джем на ул.Белинского 71. Являясь клиентом вашего центра очень удивлена таким обслуживанием администратора. 30.11.2015 вечером в 19.50 я подошла к стойке администратора и попросила продать мне ортодонтический воск. Администратор Анастасия сказала мне, что программа не работает и она не может мне продать воск т.к незнает его стоимость. Ранее я позвонила в центр Садко по тел 2-78-5555 и девушка любезно сообщила мне что в центре ортодонтии Джем воск есть в наличии, его стоимость 130 рублей и что до 20.00 я могу подьехать и приобрести его у администратора.Подьехать раньше 19.50 я не имела возможности, т.к я работаю до 21.00 и чтобы успеть приехать в клинику мне пришлось отпроситься с работы. Проблема моя состояла в том, что брекеты на нижней челюсти очень сильно натерли мне десны и щеки. больно было даже молчать. в аптеках города этого воска нет в продаже. Администратор Анастасия с недовольным выражением лица уверенно заявляла мне что воск стоит точно дороже 130 рублей но сколько точно она незнает. и никаким образом решить эту проблему она не может.По ней прекрасно было понятно и видно что единственное, что она хочет это дождаться 5 минут до окончания рабочего дня и поскорее уйти домой. Сеть клиник Садко это очень хорошее обслуживание и внимательное отношение к каждому пациенту. Администратор-это лицо клиники. Я думаю администратор должен не только сидеть за компьютером и принимать звонки но самое главное это внимательно отнестись к проблеме и решить ее или хотя бы попытаться. Я могла оставить деньги и утром она пробила бы этот воск и врят ли в этом есть какая то сложность или проблема, можно было бы хотябы попросить одну полосочку воска у врача, а завтра я заехала и купила бы воск, но девушка сказала у них воска нет и он только в продаже. У нее не стояла очередь за этим воском я пришла одна.В итоге я промучившись весь вечер и всю ночь с болями во рту от ранок и натирания купила воск по той цене которую мне сказали по телефону 130 рублей в Садко на Варварской.Не думаю что если бы девушка мне помогла ей бы за это был сделан выговор, ведь она наоборот помогла а не отказала и впечатление о работе администраторов было бы отличное и я была бы полностью уверена в профессионализме и желанию помочь.Обязательно оставила бы очень хороший отзыв о ней, но увы. В центре Джем отличные врачи, вежливые, внимательные и знающие свою работу. Но администратор очень подводит впечатление о центре.Выход можно найти из любой ситуации если есть желание. Моя проблема не была настолько серьезная для администратора чтобы не найти способ мне помочь. Обратите пожалуйста особое внимание на обслуживании администраторов в центре ортодонтии Джем.

Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Мне очень важно Ваше мнение о работе нашего коллектива. Мы всегда стараемся относиться с заботой к своим пациентам и оказывать экстренную помощь независимо от времени и загруженности расписания докторов. Как показала сложившаяся ситуация , не всегда эта помощь доходит до нашего пациента. Безусловно, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, продажа средств гигиены на время технических сбоев программы не осуществляется (в программе невозможно было провести оплату, выдать Вам чек). Администратор предложила помощь доктора в обработке слизистой дентальной мазью Солкосерил. Услышав Ващ отказ в первой стоматологической помощи, администратор не смогла оценить насколько остра была необходимость в его приобретении и не пошла Вам навстречу. Хотя найти решение было в ее силах! Елена, мы очень извиняемся за причинённые неудобства и сделаем всё возможное, чтобы предотвратить похожие ситуации в нашей клинике. Работа с персоналом уже проведена, ждём Вас в нашем центре снова! Управляющий Белинским филиалом «Садко» Берекет Ж.М.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.