«САДКО»
Правда о Садко! Меня очень поражает отношение персонала к пациентам,даже обобщим,не только к пациентам,но и к людям,которые только хотят получить услугу данной клиники. Люди,приходящие получить платную услугу получают услугу на уровне муниципального учереждения. Меня привлек звук одноразового стаканчика,упавшего на пол из кулера в момент когда сотрудница клиники брала стаканчик. Не долго думая,она подняла его и положила в стопку других чистых стаканчиков,полагая что пациенты будут пить воду из грязного стаканчика,побывавшего на полу,где ходят люди?! И после этого Вы говорите,что заботитесь о здоровье своих пациентов?! Надеюсь,что это единичный случай,а не норма для Вашей клиники. Сегодня привел жену на УЗИ в филиал на Бекетова,так там администраторы вместо того,чтобы обслуживать клиентов,стояли с зеркалом в руках и прихорашивались,а пациентов просили подождать,при том что пациентов было человек 10. Раньше клиника "Садко" соответствовала тому,что Вы о себе говорите,но с открытием новых филиалов,появлением нового молодого и неопытного персонала,с текучкой кадров,качество обслуживания начало сильно страдать. Прошу опубликовать данный отзыв,чтобы пациенты,собирающиеся посетить Вашу клинику знали с чем им придется столкнуться. С уважением,так и не ставший Вашим пациентом,клиент! 4077
Правда о Садко! Меня очень поражает отношение персонала к пациентам,даже обобщим,не только к пациентам,но и к людям,которые только хотят получить услугу данной клиники. Люди,приходящие получить платную услугу получают услугу на уровне муниципального учереждения. Меня привлек звук одноразового стаканчика,упавшего на пол из кулера в момент когда сотрудница клиники брала стаканчик. Не долго думая,она подняла его и положила в стопку других чистых стаканчиков,полагая что пациенты будут пить воду из грязного стаканчика,побывавшего на полу,где ходят люди?! И после этого Вы говорите,что заботитесь о здоровье своих пациентов?! Надеюсь,что это единичный случай,а не норма для Вашей клиники. Сегодня привел жену на УЗИ в филиал на Бекетова,так там администраторы вместо того,чтобы обслуживать клиентов,стояли с зеркалом в руках и прихорашивались,а пациентов просили подождать,при том что пациентов было человек 10. Раньше клиника "Садко" соответствовала тому,что Вы о себе говорите,но с открытием новых филиалов,появлением нового молодого и неопытного персонала,с текучкой кадров,качество обслуживания начало сильно страдать. Прошу опубликовать данный отзыв,чтобы пациенты,собирающиеся посетить Вашу клинику знали с чем им придется столкнуться. С уважением,так и не ставший Вашим пациентом,клиент!