Правда о Садко! Меня очень поражает отношение персонала к пациентам,даже обобщим,не только к пациентам,но и к людям,которые только хотят получить услугу данной клиники. Люди,приходящие получить платную услугу получают услугу на уровне муниципального учереждения. Меня привлек звук одноразового стаканчика,упавшего на пол из кулера в момент когда сотрудница клиники брала стаканчик. Не долго думая,она подняла его и положила в стопку других чистых стаканчиков,полагая что пациенты будут пить воду из грязного стаканчика,побывавшего на полу,где ходят люди?! И после этого Вы говорите,что заботитесь о здоровье своих пациентов?! Надеюсь,что это единичный случай,а не норма для Вашей клиники. Сегодня привел жену на УЗИ в филиал на Бекетова,так там администраторы вместо того,чтобы обслуживать клиентов,стояли с зеркалом в руках и прихорашивались,а пациентов просили подождать,при том что пациентов было человек 10. Раньше клиника "Садко" соответствовала тому,что Вы о себе говорите,но с открытием новых филиалов,появлением нового молодого и неопытного персонала,с текучкой кадров,качество обслуживания начало сильно страдать. Прошу опубликовать данный отзыв,чтобы пациенты,собирающиеся посетить Вашу клинику знали с чем им придется столкнуться. С уважением,так и не ставший Вашим пациентом,клиент! 4077

18 декабря 2015 г.,
Александр
, 29 лет

Правда о Садко! Меня очень поражает отношение персонала к пациентам,даже обобщим,не только к пациентам,но и к людям,которые только хотят получить услугу данной клиники. Люди,приходящие получить платную услугу получают услугу на уровне муниципального учереждения. Меня привлек звук одноразового стаканчика,упавшего на пол из кулера в момент когда сотрудница клиники брала стаканчик. Не долго думая,она подняла его и положила в стопку других чистых стаканчиков,полагая что пациенты будут пить воду из грязного стаканчика,побывавшего на полу,где ходят люди?! И после этого Вы говорите,что заботитесь о здоровье своих пациентов?! Надеюсь,что это единичный случай,а не норма для Вашей клиники. Сегодня привел жену на УЗИ в филиал на Бекетова,так там администраторы вместо того,чтобы обслуживать клиентов,стояли с зеркалом в руках и прихорашивались,а пациентов просили подождать,при том что пациентов было человек 10. Раньше клиника "Садко" соответствовала тому,что Вы о себе говорите,но с открытием новых филиалов,появлением нового молодого и неопытного персонала,с текучкой кадров,качество обслуживания начало сильно страдать. Прошу опубликовать данный отзыв,чтобы пациенты,собирающиеся посетить Вашу клинику знали с чем им придется столкнуться. С уважением,так и не ставший Вашим пациентом,клиент!

Здравствуйте, Александр! То, что Вы пишите про стаканчики, которые подняли с пола и положили на место- это конечно, нарушение всех правил! Такого быть не должно, тем более в медицинском учреждении! Эта ситуация обязательно будет рассмотрена во всех филиалах нашей сети. Спасибо, что обратили на это внимание! Александр, что касается работы регистратуры, то тут встану на их защиту- администраторы никогда не будут отвлекаться на посторонние дела (прихорашиваться) если около стойки есть пациенты. (мои слова подтверждают видео с камер наблюдения). В любом случае, спасибо Вам, Александр, за обратную связь, благодаря ей мы становимся лучше. С уважением, управляющий клиники «Садко» Лахтурова Т.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.