Добрый день! Я являюсь клиентом клиники «Садко» уже 12 лет – с 2004г. Основными преимуществами этой клиники считаю работу профессионалов, качественное обслуживание, экономию времени, комфорт пребывания. Если и случалось какое то недовольство работой сотрудников вашей клиники, то как то не хотелось выносить это на обсуждение, т.к. положительных моментов от посещения Садко гораздо больше. Однако, введенная недавно бонусная система скидок мягко сказать - не совершенна, не прозрачна, без возможности контроля начисления и списания бонусов. Я имею дисконтную карту, накопительная скидка по которой в настоящее время составляет 7 %. И если ранее, получив на руки квитанцию об оплате, я могла контролировать сумму полученной скидки нехитрыми математическими вычислениями, то сейчас, такая возможность отсутствует. -Квитанции на оплату не содержат информацию об общей сумме оплаченных услуг за весь период посещения клиники, размере накопленной скидке, начисленных бонусах за посещение, списанных бонусах. -Не понятно почему за сданные, а главное уже оплаченные анализы – бонусы начисляются только по готовности их результатов??? Опять же количество бонусов, как и когда они начисляются – неизвестно и непонятно. Почему за анализ крови на ХГЧ скидка 6%? -Администраторы на ресепшене часто что то правят «вручную» в квитанциях на оплату, аргументируя тем, что все бонусы куда то «поехали». -При посещении клиники 02.02.2016г. с меня взяли оплату на 30 руб. больше, чем оказано фактических услуг с учетом списанных бонусов. Администратор ресепшена аргументировала это тем, что якобы за предыдущие посещения мне была предоставлена скидка бонусами больше, чем положено. И таким образом, компенсируют перерасход(!). А почему за оплошность ваших администраторов должен платить пациент??? ( Надо сказать, что эти 30 руб. мне впоследствии были возвращены, но сомнения в корректности начисления и списания бонусов еще больше укрепились.) -Как выяснилось позже, за посещение клиники 02.02.2016г и оплату услуг на сумму 2010 руб. бонусов вообще не начислено. Либо же они начислены, но опять списаны за какой то эфемерный долг???- А именно, моя знакомая посещала клинику 10.02.2016г. и хотела воспользоваться моей бонусной картой, администратор на рецепшене сообщила ей, что карта пуста – бонусов нет.(???)Согласно проведенным мною расчетам по состоянию на 03.02.2016г. количество бонусов на карте должно сотавлять 113,1. Уважаемая администрация Клиники «Садко», прошу вас обратить внимание на несовершенство и непрозрачность, отсутствие возможности контроля пациентом, внедренной бонусной системы скидок. Прошу Вас предоставить информацию о колистве начисленных, списанных и фактическом остатке бонусов по карте №01074206. Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления информации о накопленных и списанных бонусах в квитанциях об оплате или в личном кабинете пациента. Спасибо. 4162

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
13 февраля 2016 г.,
Ольга
, 37 лет

Добрый день!
Я являюсь клиентом клиники «Садко» уже 12 лет – с 2004г.
Основными преимуществами этой клиники считаю работу профессионалов, качественное обслуживание, экономию времени, комфорт пребывания.
Если и случалось какое то недовольство работой сотрудников вашей клиники, то как то не хотелось выносить это на обсуждение, т.к. положительных моментов от посещения Садко гораздо больше.
Однако, введенная недавно бонусная система скидок мягко сказать - не совершенна, не прозрачна, без возможности контроля начисления и списания бонусов.
Я имею дисконтную карту, накопительная скидка по которой в настоящее время составляет 7 %.
И если ранее, получив на руки квитанцию об оплате, я могла контролировать сумму полученной скидки нехитрыми математическими вычислениями, то сейчас, такая возможность отсутствует.
-Квитанции на оплату не содержат информацию об общей сумме оплаченных услуг за весь период посещения клиники, размере накопленной скидке, начисленных бонусах за посещение, списанных бонусах.
-Не понятно почему за сданные, а главное уже оплаченные анализы – бонусы начисляются только по готовности их результатов??? Опять же количество бонусов, как и когда они начисляются – неизвестно и непонятно. Почему за анализ крови на ХГЧ скидка 6%?
-Администраторы на ресепшене часто что то правят «вручную» в квитанциях на оплату, аргументируя тем, что все бонусы куда то «поехали».
-При посещении клиники 02.02.2016г. с меня взяли оплату на 30 руб. больше, чем оказано фактических услуг с учетом списанных бонусов. Администратор ресепшена аргументировала это тем, что якобы за предыдущие посещения мне была предоставлена скидка бонусами больше, чем положено. И таким образом, компенсируют перерасход(!). А почему за оплошность ваших администраторов должен платить пациент??? ( Надо сказать, что эти 30 руб. мне впоследствии были возвращены, но сомнения в корректности начисления и списания бонусов еще больше укрепились.)
-Как выяснилось позже, за посещение клиники 02.02.2016г и оплату услуг на сумму 2010 руб. бонусов вообще не начислено. Либо же они начислены, но опять списаны за какой то эфемерный долг???- А именно, моя знакомая посещала клинику 10.02.2016г. и хотела воспользоваться моей бонусной картой, администратор на рецепшене сообщила ей, что карта пуста – бонусов нет.(???)Согласно проведенным мною расчетам по состоянию на 03.02.2016г. количество бонусов на карте должно сотавлять 113,1.
Уважаемая администрация Клиники «Садко», прошу вас обратить внимание на несовершенство и непрозрачность, отсутствие возможности контроля пациентом, внедренной бонусной системы скидок.
Прошу Вас предоставить информацию о колистве начисленных, списанных и фактическом остатке бонусов по карте №01074206.
Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления информации о накопленных и списанных бонусах в квитанциях об оплате или в личном кабинете пациента.
Спасибо.

Добрый день, Ольга! Порядок начисления и списания бонусов подробно прописан в Положении «О Бонусной системе». В Приложении к Положению «О Бонусной системе» отражен список услуг, которые не участвую в бонусной программе. Документы представлены в регистратурах всех филиалов клиники, каждый пациент имеет возможность ознакомиться с ними. Ответим на Ваши вопросы. 1. В квитанции на оплату отражаются те услуги, за которые фактически будет производиться оплата. Весь перечень оказанных и оплаченных пациентом услуг может быть представлен в Акте выполненных работ (за любой период, начиная с первого дня обращения в клинику). Акт можно распечатать в регистратуре. Т.к. акт не является обязательным платежным документом, он распечатывается по запросу пациента. 2. По учету бонусов. Сейчас, действительно, не в каждой квитанции отражается сумма накопленных бонусов, мы думаем, как это исправить (запрос в службу поддержки программы Инфоклиника уже отправлен). Сумма списанных бонусов всегда пропечатана в квитанции. Технически, она отражается авансом. 3. Бонусы за анализы начисляются по мере готовности каждого анализа. Система настроена автоматически, начисление бонусов происходит, исходя из процента, соответствующего сумме накоплений пациента. В Вашем случае – это 7%. Анализ на ХГЧ не является исключением. Все квитанции, согласно которым была оказана данная услуга, проверены и исправлены. 4. По расчетам, на момент обращения Вашей знакомой в клинику бонусы на карте были. Списание бонусов было бы возможным при предъявлении карты. Т.о., если карта была предъявлена, администратор допустила ошибку, приносим Вам свои извинения. Ольга, в начислении и списании бонусов принимают участие и техника, и администраторы. Поэтому, абсолютно исключить «человеческий фактор», как и в работе любой другой системы, мы, к сожалению, не можем. Чтобы рассеять все сомнения, мы проверили Ваши расчеты, накопления и списания бонусов. Подробный Бонусный счет Вы можете получить в регистратуре филиала на Бекетова. Старший администратор прокомментирует и объяснит еще раз все начисления и списания бонусов. Ольга, мы уважаем наших пациентов, и благодарим всех, кто остается предан нам на протяжении многих лет. О том, чтобы отразить накопленные бонусы в квитанции помним и решаем этот вопрос. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за обратную связь!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.