05.12.2014 года сдал анализ крови в вашей клиники. Специалисты клиники сказали, что у них своя лаборатория и результат будет готов в течение двух часов. На стойке у администратора попросил переслать анализ как он будет готов. 06.12.2014 года проверив почту с утра не обнаружил результата. После чего перезвонил в клинику в 11 часов и попросил переслать анализ, специалист ответил, что анализ готов и в течение 30 минут пришлют, проверив адрес электронной почты. В 12 часов дня проверив электронную почту опять не обнаружил анализа, перезвонил еще раз, специалисты Вашей клиники на вопрос где анализ сообщили, что анализ был готов не полностью, и какие то показатели отсутствуют (хотя с утра все было готово по словам специалистов)и они сейчас перешлют результат анализа в течение 15 минут. Да, еще хотелось бы отметить при каждом звонке специалисты связывались с лабораторией и уточняли, готово или нет и когда пришлют. В 3 часа дня проверив электронную почту я опять не обнаружил результат обещанный мне несколько часов назад и перезвонив третий раз мне ответили, что все готово и в течение 15 минут пришлют. В итоге результат у меня появился около 4 часов дня, при этом из 20 показателей у меня результат только по 9 показателям. Хотелось бы еще отметить, что моя супруга сдавала анализ в том же филиале две недели назад в субботу, также позвонила в понедельник попросила прислать, пообещали в течение 30 минут, до среды так ничего и не пришло, в среду позвонила опять пообещали прислать в течение 30 минут, после обеда так и ничего не было и только позвонив второй раз в среду, после этого результат был прислан. Прошу Вас объяснить сложившуюся ситуацию и почему у меня в общем анализе отражены не все показатели?

3626

6 декабря 2014 г.,
Дмитрий
, 30 лет

05.12.2014 года сдал анализ крови в вашей клиники. Специалисты клиники сказали, что у них своя лаборатория и результат будет готов в течение двух часов. На стойке у администратора попросил переслать анализ как он будет готов. 06.12.2014 года проверив почту с утра не обнаружил результата. После чего перезвонил в клинику в 11 часов и попросил переслать анализ, специалист ответил, что анализ готов и в течение 30 минут пришлют, проверив адрес электронной почты. В 12 часов дня проверив электронную почту опять не обнаружил анализа, перезвонил еще раз, специалисты Вашей клиники на вопрос где анализ сообщили, что анализ был готов не полностью, и какие то показатели отсутствуют (хотя с утра все было готово по словам специалистов)и они сейчас перешлют результат анализа в течение 15 минут. Да, еще хотелось бы отметить при каждом звонке специалисты связывались с лабораторией и уточняли, готово или нет и когда пришлют. В 3 часа дня проверив электронную почту я опять не обнаружил результат обещанный мне несколько часов назад и перезвонив третий раз мне ответили, что все готово и в течение 15 минут пришлют. В итоге результат у меня появился около 4 часов дня, при этом из 20 показателей у меня результат только по 9 показателям. Хотелось бы еще отметить, что моя супруга сдавала анализ в том же филиале две недели назад в субботу, также позвонила в понедельник попросила прислать, пообещали в течение 30 минут, до среды так ничего и не пришло, в среду позвонила опять пообещали прислать в течение 30 минут, после обеда так и ничего не было и только позвонив второй раз в среду, после этого результат был прислан. Прошу Вас объяснить сложившуюся ситуацию и почему у меня в общем анализе отражены не все показатели?

Здравствуйте, Дмитрий! В-первую очередь, хотела бы извиниться перед Вами от себя лично и от сотрудников клиники за произошедшее. Безусловно, работа сотрудников должна быть четкой на всех этапах, и мы много времени уделяем данному вопросу. Дмитрий, общий анализ крови выполняется автоматизированным путем. Лейкоцитарную формулу крови лаборант дополнительно исследует под микроскопом и затем заносит в программу. Также результат фиксируется в лабораторном журнале. К сожалению, здесь мы, действительно, виноваты - результат не занесли. Вчера, когда получила Ваш отзыв, недостающие показатели были добавлены в результат анализа, и анализ повторно был отправлен Вам на e-mail. Дмитрий, спасибо Вам за обратную связь, это помогло нам внести коррективы в действующую инструкцию. Еще раз, извините. С уважением, управляющий клиники «Садко» на Родионова Лямкова О.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.