Посетила недавно Садко на Родионова. По поводу качества проделанной работы могу сказать только хорошее - всё замечательно. Администраторы как и везде приветливы, но вот врач мне не понравилась. Особенно учитывая то, что лечение зубов - малоприятная процедура, и за такие деньги хочется получать помимо самого лечения, ещё и эмоциональную поддержку от доктора. А всё оказалось наоборот. Я не почувствовала даже, что докторесса заинтересована в моих последующих посещениях. В самом деле, с таким отношением лечат зубы в бесплатных муниципальных поликлиниках. Во время лечения, мне казалось, что я отвлекла доктора от каких-то важных занятий - такое недовольное выражение лица у неё было. В итоге, сейчас я долечиваю оставшиеся зубы в другой клинике - там совершенно иной подход к работе. Также прошу обратить внимание администратора этого сайта и саму бренд-менеджера на то, что в тексте Вашего послания к желающим оставить отзывы, есть грамматические ошибки. Очень неприятно такое читать, учитывая то, что Вы-то сами просите посетителей эти ошибок в сообщениях не делать. 623

6 апреля 2009 г.,
Юлия
, 22 года

Посетила недавно Садко на Родионова. По поводу качества проделанной работы могу сказать только хорошее - всё замечательно. Администраторы как и везде приветливы, но вот врач мне не понравилась. Особенно учитывая то, что лечение зубов - малоприятная процедура, и за такие деньги хочется получать помимо самого лечения, ещё и эмоциональную поддержку от доктора. А всё оказалось наоборот. Я не почувствовала даже, что докторесса заинтересована в моих последующих посещениях. В самом деле, с таким отношением лечат зубы в бесплатных муниципальных поликлиниках. Во время лечения, мне казалось, что я отвлекла доктора от каких-то важных занятий - такое недовольное выражение лица у неё было. В итоге, сейчас я долечиваю оставшиеся зубы в другой клинике - там совершенно иной подход к работе.
Также прошу обратить внимание администратора этого сайта и саму бренд-менеджера на то, что в тексте Вашего послания к желающим оставить отзывы, есть грамматические ошибки. Очень неприятно такое читать, учитывая то, что Вы-то сами просите посетителей эти ошибок в сообщениях не делать.

Юлия, добрый день! Мы очень ценим мнение наших пациентов, нам очень важна обратная связь от Вас, т.к. полученная информация дает возможность увидеть, над чем нам нужно работать. Для нас безусловно важно знать у кого из врачей Вы были, поэтому очень прошу отправить Вас на мой электронный адрес ФИО врача (либо свою фамилию) для того, чтобы мы смогли отреагировать на Ваш отзыв. С уважением, управляющий филиала стоматологии САДКО на Родионова, Гайдук Анастасия Геннадьевна. sadko_vp@mail.ru
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.