претензия на обслуживание

13 апреля 2009 г.,
Лилия
, 35 лет

Здравствуйте. Хочу выразить огромное недовольство об обслуживание в вашей клинике.

11.04.2009 в 2-00 была записана на удаления зуба. Приехав в клинику меня очень хорошо приняли и я надеялась, что наконец-то избавлюсь от этой постоянной боли. Принимающий врач-Хирург была вежлива и корректна, проведя осмотр предложила попробовать сохранить зуб и сказала чтобы подумала в течение дня, сказав что «удалить его без проблем».

Подумав и взвесив свое финансовое положение я в сетки решила что не в состоянии сохранить зуб и записалась на удаление в филиал на Родионова 199 на 11.04.2009. в 18-30. Но к моему глубокому сожалению Ваш врач наотрез отказался удалять зуб, принуждая к лечению. Все объяснения что мое финансовое положение не позволяет мне его лечит (т.к. лечение в 10 раз дороже) зуб не удалили.

В следствии потерянное время, нервы и постоянная боль, а следственно опять пить обезболивающие (что в естественно скажется на печени и почках). И в следствии посещения Вашей Клиники я получила не улучшение своего здоровья и, а наоборот ухудшение.

Добрый день, Лилия Ренатовна! В нашей клинике стараются сохранить каждый зуб, ведь каждый наш зуб - это живой орган, выполняющий свою функцию, и удалить его можно только при наличии прямых показаний.(Когда у нас болит желудок, или какой -либо другой орган, мы не торопимся его удалить, а стараемся его сначала вылечить).Руководствуясь принципом "Не навреди!", доктором хирургом было рекомендовано сохранение зуба, а не его удаление. Не следует забывать еще о том, что утраченный дефект подлежит восстановлению - протезированию, а это гораздо дороже, чем лечение. С уважением, Гайдук Анастасия Геннадьевна, управляющий филиалом стоматологии САДКО на Родионова.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.