
претензия на обслуживание
Здравствуйте. Хочу выразить огромное недовольство об обслуживание в вашей клинике.
11.04.2009 в 2-00 была записана на удаления зуба. Приехав в клинику меня очень хорошо приняли и я надеялась, что наконец-то избавлюсь от этой постоянной боли. Принимающий врач-Хирург была вежлива и корректна, проведя осмотр предложила попробовать сохранить зуб и сказала чтобы подумала в течение дня, сказав что «удалить его без проблем».
Подумав и взвесив свое финансовое положение я в сетки решила что не в состоянии сохранить зуб и записалась на удаление в филиал на Родионова 199 на 11.04.2009. в 18-30. Но к моему глубокому сожалению Ваш врач наотрез отказался удалять зуб, принуждая к лечению. Все объяснения что мое финансовое положение не позволяет мне его лечит (т.к. лечение в 10 раз дороже) зуб не удалили.
В следствии потерянное время, нервы и постоянная боль, а следственно опять пить обезболивающие (что в естественно скажется на печени и почках). И в следствии посещения Вашей Клиники я получила не улучшение своего здоровья и, а наоборот ухудшение.