Я уже много лет пользуюсь услугами сети Садко. Могу сравнить свои ощущения от клиники сейчас и раньше. Хочется отметить высокий уровень врачей- например: уролог Щебет, стоматолог Лопатина, невропатологи Молодцова и Пузаркова и др. К этим высокопрофессиональными врачам с большой буквы мы собственно и ходим в эту клинику. Поэтому особенно досадны появившиеся ляпы в администрировании. Вот у меня например случился недавно совсем уж анекдот- врач направил на узи сосудов головы. Понятно - в голову он же залезет молоточком, снимок нужен. Сделал узи , пришёл на приём - а снимка нет в карточке. Открыли базу - то же нет, пошли в кабинет- нет. Извинились, обещали все выяснить и позвонить. Жду, никто и не звонит. Позвонил сам, все объяснил оператору, а он мне говорит - такое не может быть)). Опять объясняю - найдите карточку, покажите врачу и дайте мне обратную связь, что все нормально или нет. Надо ли говорить, что не дождался(. В итоге взял копию узи из дома, дошёл до врача снова и закрыл вопрос. но разве это дело? Поход к другому врачу, ситуация аналогична, снова поиски , но уже другого узи. Получается надо формировать свою карточку и ходить с ней на приемы! Заметны и другие моменты. Другие могут не заметить, но я могу сравнить что было и что теперь. Хотел данным отзывом донести до администрации , что появляется субъективное моё ощущение поточной системы, при которой проблемы качества уходят на задний план-- или их надо как то решатЬ или все все знают и это обратная сторона экономии в кризис.

4210

12 марта 2016 г.,
Сергей
, 56 лет

Я уже много лет пользуюсь услугами сети Садко. Могу сравнить свои ощущения от клиники сейчас и раньше. Хочется отметить высокий уровень врачей- например: уролог Щебет, стоматолог Лопатина, невропатологи Молодцова и Пузаркова и др. К этим высокопрофессиональными врачам с большой буквы мы собственно и ходим в эту клинику. Поэтому особенно досадны появившиеся ляпы в администрировании. Вот у меня например случился недавно совсем уж анекдот- врач направил на узи сосудов головы. Понятно - в голову он же залезет молоточком, снимок нужен. Сделал узи , пришёл на приём - а снимка нет в карточке. Открыли базу - то же нет, пошли в кабинет- нет. Извинились, обещали все выяснить и позвонить. Жду, никто и не звонит. Позвонил сам, все объяснил оператору, а он мне говорит - такое не может быть)). Опять объясняю - найдите карточку, покажите врачу и дайте мне обратную связь, что все нормально или нет. Надо ли говорить, что не дождался(. В итоге взял копию узи из дома, дошёл до врача снова и закрыл вопрос. но разве это дело? Поход к другому врачу, ситуация аналогична, снова поиски , но уже другого узи. Получается надо формировать свою карточку и ходить с ней на приемы! Заметны и другие моменты. Другие могут не заметить, но я могу сравнить что было и что теперь. Хотел данным отзывом донести до администрации , что появляется субъективное моё ощущение поточной системы, при которой проблемы качества уходят на задний план-- или их надо как то решатЬ или все все знают и это обратная сторона экономии в кризис.

Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. На данный момент все результаты исследований прикреплены к Вашей истории болезни. И при первой необходимости доктор сможет обратиться к ним. С сотрудниками так же была проведена работа. Надеемся, что дальнейшие посещения нашей клиники будут протекать для Вас более комфортно, и приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, управляющая клиники "Садко"на ул.Родионова, Т.Е.Наумова
Сегодня поликлиника Нижнего Новгорода «САДКО» располагает одним из лучших в мире цифровым 4D-УЗИ-аппаратом экспертного класса – Voluson E8

Связанные специалисты

ведущий специалист
заведующий отделением
уролог
уролог-андролог
ведущий специалист
заведующий отделением
врач высшей категории
невролог
врач первой категории
невролог
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.