
Неуважительное отношение к клиентам
Сегодня 18.04.2016 года в 12:00 была записана на прием к врачу гигиенисту в клинику на Варварской 8/22. Обслуживаюсь в данной клинике уже давно и раньше никаких проблем не было. Сегодня, видимо, был не мой день, либо у доктора было слишком весеннее настроение. Суть в том, что у меня есть медицинский полис ВТБ Страхование, по которому один раз в год я могу делать гигиеническую чистку 14 зубов без всяких согласований со страховой, что я и делала уже неоднократно. Сегодня же доктор почему-то не стала меня обслуживать, а решила подстраховать себя и направить в страховую запрос на согласование, чему я была немного удивлена и говорила ей, что согласования не требуется. С доктором же не поспоришь - ей видней. Так и уехала ни с чем!!! Приехав домой, я позвонила в страховую и мне подтвердили, что не нужно согласовывать чистку этих несчастных 14 зубов! Записывалась в клинику за две недели, так можно было этот вопрос решить, а то получается я сегодня полдня потратила ради двух фоток моих челюстей! Просьба выслать мне согласование страховой на мою электронную почту - оно пришло в клинику. Теперь мне придется снова выбрать время, записаться и опять полдня потратить на это дело, хотя можно было сделать все сегодня!!!