Хотелось бы прочитать о системе скидок в клинике, т.к. в памятке к карточке указывается, что скидка не суммируется с другими скидками, значит, предполагается, что в компании существует система скидок не только по карточке. Очень опечалена также тем, что обладая единым брендом "Садко" филиалы клиники "переманивают" клиентов между собой. Недавно пришло письмо с поздравлением с днем рождения! В котором "коллектив клиники САДКО от всей души поздравляет с днем рождения и ........Искренне благодарим Вас за выбор нашей клиники. Надеемся, что можем быть Вам полезным и впредь. В качестве подарка позвольте Вам предоставить скидку 20% на услуги в Печерском филиале Клиники "Садко" в период...... до .... 2009 года......" Так как бренд единый и я пользовалась услугами стоматологии в филиале на Большой Покровской, то в принципе скидка 20% - это хорошая скидка, которой можно было бы и воспользоваться. К удивлению данная скидка, несмотря на единый бренд, предоставляется только в Печерском филиале, к которому не ясно какие именно клиники "Садко" относятся. Как оказалось, Печерский филиал - это клиника на Родионова, которая предоставляет только стоматологические услуги. Так вот ответьте пожалуйста: зачем человеку, который в сентябре в филиале на пл. Горького прошел профилактику и лечение зубов, человеку, который живет в другом конце города от печерского филиала скидка в 20% на услуги, которыми он в принципе не воспользуется в течение октября. Это все равно, что предлагать больному, которому вырезали аппендецит вырезать его еще раз за 80% стоимости. К тому же, мне нравится как оказывают услуги в филиале на Большой Покровской и менять врача я точно не собираюсь. В клинике на Бекетова мне отказали естественно в скидке в 20%,хотя, я и воспользовалась большим объемом услуг по лечению и обследованию и в принципе не возражаю, чтобы скидка была по карточке как постоянному клиенту. Только зачем лишний раз нервировать клиента и предлагать то, что ему не только не интересно, но и не нужно. ПРошу прокомментировать. И третий вопрос: Почему система скидок в клинике какая-то ущербная для ее клиентов. Пользуюсь услугами, стоимость которых 200 руб. ежедневно, по карточке скидка 6%, т.е. оплата 94%,что и пишется в счете, а при расчете стоимости стоит 190 руб., скидка 10 руб., т.е. 5%. Мне в принципе не жалко 2 руб., только не нужно тогда обещать и декларировать того, что не делается реально. 722

15 октября 2009 г.,
Лариса
, 31 год

Хотелось бы прочитать о системе скидок в клинике, т.к. в памятке к карточке указывается, что скидка не суммируется с другими скидками, значит, предполагается, что в компании существует система скидок не только по карточке.
Очень опечалена также тем, что обладая единым брендом "Садко" филиалы клиники "переманивают" клиентов между собой.
Недавно пришло письмо с поздравлением с днем рождения! В котором "коллектив клиники САДКО от всей души поздравляет с днем рождения и ........Искренне благодарим Вас за выбор нашей клиники. Надеемся, что можем быть Вам полезным и впредь. В качестве подарка позвольте Вам предоставить скидку 20% на услуги в Печерском филиале Клиники "Садко" в период...... до .... 2009 года......"
Так как бренд единый и я пользовалась услугами стоматологии в филиале на Большой Покровской, то в принципе скидка 20% - это хорошая скидка, которой можно было бы и воспользоваться.
К удивлению данная скидка, несмотря на единый бренд, предоставляется только в Печерском филиале, к которому не ясно какие именно клиники "Садко" относятся. Как оказалось, Печерский филиал - это клиника на Родионова, которая предоставляет только стоматологические услуги.
Так вот ответьте пожалуйста:
зачем человеку, который в сентябре в филиале на пл. Горького прошел профилактику и лечение зубов, человеку, который живет в другом конце города от печерского филиала скидка в 20% на услуги, которыми он в принципе не воспользуется в течение октября. Это все равно, что предлагать больному, которому вырезали аппендецит вырезать его еще раз за 80% стоимости.
К тому же, мне нравится как оказывают услуги в филиале на Большой Покровской и менять врача я точно не собираюсь.
В клинике на Бекетова мне отказали естественно в скидке в 20%,хотя, я и воспользовалась большим объемом услуг по лечению и обследованию и в принципе не возражаю, чтобы скидка была по карточке как постоянному клиенту. Только зачем лишний раз нервировать клиента и предлагать то, что ему не только не интересно, но и не нужно.
ПРошу прокомментировать.

И третий вопрос:
Почему система скидок в клинике какая-то ущербная для ее клиентов.
Пользуюсь услугами, стоимость которых 200 руб. ежедневно, по карточке скидка 6%, т.е. оплата 94%,что и пишется в счете, а при расчете стоимости стоит 190 руб., скидка 10 руб., т.е. 5%. Мне в принципе не жалко 2 руб., только не нужно тогда обещать и декларировать того, что не делается реально.

Здравствуйте, Лариса! Начну отвечать с последнего вопроса. При расчете скидок наша программа (которую, конечно, настраивали мы) округляет суммы до 10. ТО есть, если сумма меньше 4 – в сторону понижения, если больше 6 в сторону повышения. Клиника ничего не выигрывает в этом, абсолютно! Но, в случае точных расчетов скидок, Вы замучаетесь (и мы, конечно тоже) искать мелочь, а это не рубли, это и копейки. Это очень «напрягает» наших пациентов – мы так работали довольно долго. Что касается письма. В Печерском филиале в первые 2 месяца работы для пациентов клиники «Садко» была скидка 20%, о чем мы информировали наших пациентов, проживающих БЛИЗКО к этому филиалу. По нашему опыту, далеко не все пациенты полностью санируют полость рта в одной клинике и близость к дому, удобство может быть интересно нашим пациентам. Но вы пишите о том, что живете абсолютно в другом районе города. Действительно, с нашей стороны это нелогично и странно. В свое оправдание я ничего не могу сказать, пока не разберусь детальнее. Также был период проведения акции – 20 % на день рождения. Этой скидкой можно воспользоваться КОНЕЧНО В ЛЮБОМ филиале. Если у Вас с этим вопросом возникли проблемы, я немедленно решу этот вопрос. Напишите, позвоните,я буду ждать. В общем, я хочу сказать, что мы стараемся. Стараемся сделать оплату удобной для наших пациентов, дисконтная карта позволяет пациенту не «напрягаться», рассказывая администратору, что кто-то или он сам лечился и в другом филиале, ждать, когда администратор запросит информацию в другом филиале, посчитает общую сумму и т.д. и т.п. Стараемся сделать пациенту приятное и сэкономить на лечении. В данном случае, с Вами, все это не получилось. Но,я надеюсь, эти вопросы решаемы?
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.