Здравствуйте уважаемые посетители клиники «Садко». Хочу Вас предупредить, перед посещением, о том, что в этом коммерческом заведении (именно коммерческом) на Вас посмотрят как на «мешочек с деньгами» ,а не на человека ждущего помощи. Очевидно перед врачами поставлена первостепенная задача «раскрутить клиента (лоха)» на «бабки», т.е. назначение огромного количества совершенно не нужных анализов, процедур. В большинстве случаев «врач» понимает, что результат будет либо отрицательным, либо не показательным (к Вашей проблеме не имеющий ни какого отношения). При всем этом Вам преданно смотрят в глаза, нежно - по дружески называют по имени, готовы на все ради вашего здоровья. В результате вы доверяетесь «врачу», безропотно выполняете все предписания, искренне надеясь на помощь. В итоге Вы: или абсолютно здоровый человек, или Вам нужно проходить дорогостоящее лечение ( и только оно вам может помочь). Здравомыслящий человек начинает сомневаться, просит карточку либо выписку, вот здесь и начинаются проблемы и «врачи» становятся не такими хорошими « вы же сами согласились на все». Итог посещения – Вы остаетесь со своими бедами, как и в начале пути, но уже без денег, с пониманием, что вас обманули. Вывод: не доверяйте «замечательным специалистам» клиники «Садко». «Спасибо» Лукьяновой Наталье Михайловне. 723

16 октября 2009 г.,
Наталья
, 34 года

Здравствуйте уважаемые посетители клиники «Садко».
Хочу Вас предупредить, перед посещением, о том, что в этом коммерческом заведении (именно коммерческом) на Вас посмотрят как на «мешочек с деньгами» ,а не на человека ждущего помощи. Очевидно перед врачами поставлена первостепенная задача «раскрутить клиента (лоха)» на «бабки», т.е. назначение огромного количества совершенно не нужных анализов, процедур. В большинстве случаев «врач» понимает, что результат будет либо отрицательным, либо не показательным (к Вашей проблеме не имеющий ни какого отношения). При всем этом Вам преданно смотрят в глаза, нежно - по дружески называют по имени, готовы на все ради вашего здоровья. В результате вы доверяетесь «врачу», безропотно выполняете все предписания, искренне надеясь на помощь. В итоге Вы: или абсолютно здоровый человек, или Вам нужно проходить дорогостоящее лечение ( и только оно вам может помочь). Здравомыслящий человек начинает сомневаться, просит карточку либо выписку, вот здесь и начинаются проблемы и «врачи» становятся не такими хорошими « вы же сами согласились на все». Итог посещения – Вы остаетесь со своими бедами, как и в начале пути, но уже без денег, с пониманием, что вас обманули.
Вывод: не доверяйте «замечательным специалистам» клиники «Садко».
«Спасибо» Лукьяновой Наталье Михайловне.

Наталья! Вижу, как Вы расстроены и рассержены на нашу клинику. Разобравшись в ситуации, я не могу понять – почему? Ведь для постановки диагноза доктор ОБЯЗАН провести обследование! Хотя бы минимальное (2-3 показателя ему нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) И это называется «раскрутить»? Или, если он и так заранее, как Вы говорите, знает, что результат будет отрицательным – вообще не назначать анализы и УЗИ обследование? Что касается выписки – это не проблема, конечно! Право получения медицинской документации есть у КАЖДОГО пациента и мы уважаем эти права и ОБЯЗАНЫ предоставлять выписку пациенту по его запросу. Вы запросили (официально, как положено заявлением), мы ее готовим (как положено со всеми приложениями копии анализов, Уз обследования и т.д. - все, что Вы проходили). Несмотря на то, что визитов в нашу клинику у Вас было немного, время, необходимое для грамотной подготовки выписки нам все - таки нужно. И это, я думаю, Вы понимаете, с чем связано. Администратор не компетентен в подготовке выписки, поэтому непосредственно сразу после Вашей просьбы не может немедленно заняться этим и отдать выписку Вам. В течение обозначенного Вам времени выписка, естественно будет готова. Таким образом мы работаем с нашими клиентами и именно эти правила и сроки подготовки медицинской документации обозначены в ПРАВИЛАХ клиники. В том случае, когда речь идет об ЭКСТРЕННОЙ помощи, о сроках речь уже никогда не идет. Мы все бросаем и НЕМЕДЛЕННО готовим документацию. В Вашем случае это происходит в плановом порядке. Если Вам по каким - либо причинам необходимо документацию к конкретному числу – напишите - я сделаю все, что необходимо.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.