Здравствуйте! Очень хочется оставить свой отзыв о приеме у невролога *** (ФИО врача указана неверно. Прим. Соловьевой Н.А.) Я записалась на прием, пришла в клинику к назначенному времени, оформление моей карточки заняло около 10 минут. Затем я поднялась в кабинет к врачу, и просидела еще 5 минут. Когда я вошла в кабинет, то получилось, что я опоздала на 15 минут от своего назначенного времени. Дальше события развивались очень интересно, такого отношения к пациентам я не встречала ни в одной захудалой поликлинике. Врач, не говоря здравствуйте, начала меня отчитывать как ребенка за опоздание: - Что я себе позволяю, как можно так опаздывать, что у нее на мой прием есть 2 минуты, и что мы будем делать? У меня не было ни малейшего желания дальше общаться с врачом, почему за собственные деньги я должна выслушивать подобное. Почему, когда записывают на прием - не предупреждают, что оформление займет время и что нужно приходить как минимум за 30 минут. Тем более что за мной ни одного человека не было. После такого негативного опыта я никогда не обращусь в данную клинику!!!!!! 792

19 декабря 2009 г.,
ирина
, 27 лет

Здравствуйте!
Очень хочется оставить свой отзыв о приеме у невролога *** (ФИО врача указана неверно. Прим. Соловьевой Н.А.) Я записалась на прием, пришла в клинику к назначенному времени, оформление моей карточки заняло около 10 минут. Затем я поднялась в кабинет к врачу, и просидела еще 5 минут. Когда я вошла в кабинет, то получилось, что я опоздала на 15 минут от своего назначенного времени. Дальше события развивались очень интересно, такого отношения к пациентам я не встречала ни в одной захудалой поликлинике. Врач, не говоря здравствуйте, начала меня отчитывать как ребенка за опоздание:
- Что я себе позволяю, как можно так опаздывать, что у нее на мой прием есть 2 минуты, и что мы будем делать?
У меня не было ни малейшего желания дальше общаться с врачом, почему за собственные деньги я должна выслушивать подобное. Почему, когда записывают на прием - не предупреждают, что оформление займет время и что нужно приходить как минимум за 30 минут. Тем более что за мной ни одного человека не было. После такого негативного опыта я никогда не обращусь в данную клинику!!!!!!

Добрый день, Ирина! Мне жаль, что мы, кроме того, что ничем Вам не помогли, еще и оставили о себе такое негативное впечатление. Разобравшись в этой ситуации, могу сказать следующее – ситуация сложилась. Виноватых в ней много. Первое – администратор, принявший звонок – конечно, она должна была предупредить Вас, что для оформления понадобится 5-10 минут, так как Вы будете обслуживаться по страховому полису (и Вы ей об этом, по всей вероятности, сказали). Второе – Ваше оформление началось в 13.09 (вероятно Вы все таки немного задержались), третье – врач действительно не смогла бы Вас полноценно проконсультировать за оставшиеся 10-15 минут. Доктор Ирина Геннадьевна Кожакова должна была корректно найти выход из сложившейся ситуации. Она этого сделать не смогла. Ирина, спасибо Вам за то, что написали нам, вероятно, нам необходимо в расписании делать небольшие «страховые» запасы времени, для подобных ситуаций. Я приношу извинения Вам за сложившуюся ситуацию. Если Вы еще не проконсультировались с врачом другой клиники – мы можем предложить записаться к неврологу Молодцовой Елене Юрьевне. Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.