Спасибо и не только

24 февраля 2010 г.,
Алексей
, 26 лет

Долго думал написать или нет...решил написать..уже не раз был в садко на Бекетова..все прилично, чинно, благородно.. Стомотология-Еременко Анна Александровна-нареканий нет, приятна обходительна, аккуратно и ясно вообщем молодец...терапевт Косова Наталья Вениаминовна тоже все внимательно, последовательно..Родные тоже посещают и в принципе довольны и согласны порою платить деньги (заметьте цены у Вас приличны)...но есть но...
Касается дисконтных карт так называемых..просьба всех, кто читает, клиентов клиники особенно, следить за балансом и начислением на карту...Первая проблема обнаружилась месяцев так семь наверно восемь назад когда эту карту мне открыли сначало обнаружилось что неправильно зачисляются и скидки сами по себе считаются..ладно на тот момент вроде выяснили завели карту новую, извенились...и вот опять...пришел на первом этаже одна сумма никакой скидки плюс ещё какой то мелкий долг вылез 20 рублей...в стомоталогии свои методы расчета там сумма другая и соотетственно скидки другие..причем после первой оплаты одна сумма на карте, через час вторая оплата сумма на карте другая причем не больше первоначальной..позвонил сослались на проблему с данными, с сервером проблема...бывает...просил перезвонить-пообещали... думаю что перезвонят..надеюсь дождусь внятного ответа о существующем накоплении на карте...
Смысл отзыва- Наталья Анатольевна в целом хороший сервис портится мелочами..которые при внимательном к ним отношении поправимы...потому как укрепляется мнение что первый раз случайность второй раз совпадение....надеюсь до закономерности не дойдет?..а когда это регулярно то просто извинения уже не изгладят впечатления негативного...
Спасибо за уделенное внимание! Вам удачи и процветания! новых услуг нам-по умеренным ценам.

Добрый день, Алексей! К сожалению, у нас действительно была небольшая проблема с сервером 23-24 февраля. Сейчас мы все решили. Точная сумма Вашего счета есть у нас в программе и, конечно, Вам обязательно сообщат его состояние. Проконтролирую. Знаю – впечатление о компании складывается из мелочей. Эти мелочи не в нашу пользу. Все бывает, конечно – но это оправдание не для нас. Будем работать. Над программой, над обслуживаем. Спасибо!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.