Здравствуйте Дарья! Мы публикуем все отзывы наших пациентов, а они бывают разные, так как все люди разные и у каждого свое мнение. Все врачи нашей клиники — профессионалы высокого уровня и если пациенту необходимо комплексное лечение полости рта - они работают в команде. Первоначально, Вам необходимо будет обратиться к терапевту, далее врач определит какие зубы можно вылечить, а каким необходимо протезирование и при необходимости направит к соответствующему специалисту.
Бояться не стоит, так как все лечение проходит абсолютно безболезненно. Учитывая Ваши пожелания, рекомендую Вам братиться на консультацию к следующим специалистам:
«Центр развития стоматологии «Садко» на Бекетова — гл. врач стоматолог-терапевт, ортопед Покровский Михаил Юрьевич.
Стоматология «Садко» на Белинского гл. врач стоматолог-терапевт Родионова Ольга Владимировна
Стоматология «Садко» на Пискунова — гл. врач, стоматолог-терапевт Кузьмичева Марина Сергеевна
Стоматология «Садко» на Родионова — гл. врач, стоматолог-терапевт Агафонова Галина Владимировна
Стоматология «Садко» на Горького — гл. врач, стоматолог-терапевт, ортодонт - Бердникова Татьяна Александровна.
Хотя список врачей можно продолжить и написать фамилии не только главных врачей – Чиннова, Лопмтина, Портнова, Скалдина, Соковикова, Сорокина – список «любимых» докторов могу продолжать-и продолжать («любимые»-это те, к кому чаще всего приходиться записывать родственников и знакомых)
А по поводу - пришли с небольшой «дырочкой», а доктор «разрушил» зуб – это мифы. Доктор лечит зубы очень бережно удаляя пораженные кариесом ткани, применяя определенные методики, но если пациент приходит с маленькой полостью, это не значит, что кариесом поражена только она - чаще всего кариозные процессы уходят глубже, и если еще не образовалась полость в зубе , это не значит , что пораженные ткани нужно оставлять. Правда? Задача врача хорошо подготовить полость в зубе, чтобы после постановки пломбы не осталось инфицировнных, больных тканей. Это уже не нужно объяснять – почему, конечно. ТО есть я хочу сказать, что бережное лечение пациент объективно оценить не может. Поэтому, пожалуйста, просто доверьтесь тем, кого Вы выберете. Если возникнут вопросы, сомнения и т.д. – обратитесь управляющей – она всешда на месте, выслушает, поможет, направит, разъяснит.
Записаться на прием Вы можете, позвонив по номеру конкретного филиала, либо набрав единый номер сети киник «Садко» 421-01-01. Всего Вам доброго!