Добрый день! Хочу выразить свое недовольствие по новой системе бонусов, о которой я узнала сегодня, когда пришла на прием с ребенком в «Здровенок». Хотела расплатиться накопленными баллами, чтобы...
Ответ
Добрый день, Яна. Изменения в бонусной системе - самый логичный и рациональный способ защитить наших пациентов от инфляционного повышения цен на услуги клиники и стоматологии. Вы можете...
Добрый день! Сегодня (04.10.16) была неприятно удивлена тем, что с 01.10.16 накопленными бонусами можно расплачиваться только в стоматологии. Копила специально, т.к. очень часто обращаюсь и...
Ответ
Добрый день, Лилия.
Вы совершенно правы, информирование об изменениях бонусной системы должно было пройти заранее. Именно поэтому подробная инструкция с измененным положением была размещена на...
Добрый день! Вся наша семья с удовольствием пользуется услугами ваших центров. Всем очень довольны. Однако, совсем недавно я столкнулась с необходимостью сдачи анализа крови и получением результатов...
Ответ
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что написали нам, Ваш отзыв очень полезен для нас! В ближайшее время будет запущен личный кабинет для наших пациентов и вопросы получения результатов анализов отпадут, а...
Хочу сказать огромное спасибо администраторам и клинике! Вы вошли в моё положение и сделали всё возможное, чтобы я получила результаты анализов в самый короткий срок! Спасибо за понимание и доброе...
Ответ
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам, что нашли время написать такие прекрасные слова! Нам это очень приятно и важно! Мы стараемся сделать все, для того, чтобы Вы были довольны нашей работой!...